Меню сайта
Электронный журнал
Приём в школу

С 1 февраля ведётся прием детей в 1 класс


Количество мест - 70
Осталось мест - 18

Новое на сайте

9 июля - новые фотографии в Фотоальбоме школы

5 июля - новые фотографии в Фотоальбоме школы

2 июля - новые фотографии в Фотоальбоме школы

2 июля - в разделе Вечер встречи открыта персональная страница выпуска 2017 года

2 июля - в разделе Шкаф с документами размещен анализ ВР за 2016-2017 учебный год

Мы в Интернете
   
И о погоде...
POGODAVTOMSKE.RU - сайт о погоде в г. Томске

Температурный режим в зимний период:

1-4 классы: -26°C с умеренным ветром (7-8 м/сек.); -30°C без ветра

5-8 классы: -30°C с умеренным ветром (7-8 м/сек.); -34°C без ветра

9-11 классы: -34°C с умеренным ветром (7-8 м/сек.); -38°C без ветра

...
Важная информация

Публичный доклад о результатах деятельности МБОУ «Кисловская СОШ» Томского района за 2015–2016 учебный год и об основных направлениях развития на 2016–2017 учебный год (.doc, 5.8 Mb)

Умные люди сказали
Хорошие учителя создают хороших учеников.
(Остроградский М. В.)
РУО на связи

И ещё: Полезные контакты


Анкета
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 27.07.2017, 03:03
Приветствую Вас Гость

Общие сведения

Выберите нужную рубрику в выпадающем меню и нажмите на кнопку "Перейти".



Структура управления образовательной организацией

Картинка увеличивается по клику

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательным организацией осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления школы являются: Педагогический совет школы (состоящий из работников образовательного организация), Общее собрание трудового коллектива, ученическое самоуправление. Из числа родителей, учащихся и педагогов избирается Управляющий Совет школы.

К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса:

  • педагоги (общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, Управляющий Совет школы);
  • родители (классные родительские комитеты, Управляющий Совет школы);
  • учащиеся (Совет старшеклассников, Управляющий Совет школы).
  • В основу положена пятиуровневая структура управления.

    Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы.

    На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционирует педагогический совет, Управляющий совет школы.

    Управляющий Совет школы является высшим коллективным органом управления школой, включающим представителей педагогического коллектива, родителей, общественности и учащихся, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, детского питания, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

    В компетенцию Управляющего Совета входят вопросы развития организации, вопросы образовательной деятельности, воспитания, предоставления платных услуг, производственно-педагогической, административной, хозяйственной и предпринимательской деятельности организации, а также социальной защиты учащихся и персонала организации.

    Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

    Членами Педагогического Совета являются все учителя школы, включая совместителей. Председателем Педагогического Совета является директор школы. Педагогический Совет собирается не реже четырех раз в году. Ход педагогических советов и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в школе постоянно.

    Главными задачами педагогического совета являются: реализация государственной политики по вопросам образования, направление деятельности педагогического коллектива организация на совершенствование педагогической работы, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, решение вопросов о приеме, переводе и выпуске учащихся (воспитанников), освоивших государственный стандарт образования.

    Педагогический совет обсуждает и утверждает планы работы образовательного организация; заслушивает информацию и отчеты педагогических работников организация, доклады представителей организаций и организаций, взаимодействующих с данным организацией по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательного организация, об охране труда и здоровья учащихся и другие вопросы образовательной деятельности организация.

    К исключительной компетенции Общего собрания трудового коллектива относится:

  • принятие Устава школы, изменений и дополнений к нему;
  • обсуждение проектов локальных актов, по вопросам, касающимся интересов работников Школы, предусмотренных трудовым законодательством;
  • обсуждение информации директора о перспективах развития Школы;
  • обсуждение и принятие Правил внутреннего трудового распорядка по представлению директора Школы;
  • принятие Коллективного договора;
  • рассмотрение кандидатур работников Школы к награждению;
  • заслушивание отчёта директора Школы о выполнении Коллективного договора;
  • определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание её членов.
  • Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен методическим советом, аттестационной комиссией (в соответствии с Положением об аттестации педагогических работников).

    Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители МО, творческих групп. Возглавляет МС заместитель директора УВР. МС руководит работой творческих групп учителей, методическими объединениями, инновационной деятельности коллектива. МС подотчетен педагогическому совету, несет ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию.

    Основные задачи методического совета:

  • обсуждение и подготовка рекомендаций по организации методической работы;
  • анализ методической оснащенности учебного процесса;
  • обсуждение научно-методической документации, разработок, учебных планов, плана работы методического объединения;
  • экспертиза материалов для проведения диагностических работ, промежуточной аттестации.
  • Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования.

    Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, контролирует работу органов ученического самоуправления. Контролируют состояние воспитательной работы в школе, отслеживают уровень воспитанности учащихся, контролирует работу с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с внешкольными организациями.

    Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы.

    Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области или классных руководителей. Руководитель ШМО выбирается из состава членов ШМО и утверждается директором школы. МО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. ШМО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с методическим советом школы и в своей работе подотчетно ему.

    Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта. Подотчетна МС.

    Количество ШМО и ТГ определяется в начале учебного года, исходя из плана работы, направлений работы школы.

    Медицинское обслуживание обеспечивается медицинским работником, специально закрепленным органами здравоохранения за школой. Медицинская служба осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся. Совместно с педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания учащихся.

    Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения ученика в субъект управления. Структура школьного управления строится на 3-х уровнях: на первом - базисном - ученическое самоуправление в классном коллективе, на втором – школьное самоуправление, осуществляемое через работу детской организации, проведение школьных ученических собраний, на третьем - общешкольное самоуправление в коллективе школы через Совет старшеклассников.

    Контакты

    Адрес: 634508, Томская область, Томский район, д.Кисловка ул.Советская 2А

    Телефон: (3822) 953-149

    Факс: 953-781

    СХЕМА ПРОЕЗДА

    e-mail: kislovka@list.ru

    e-mail администратора сайта: green_rain@rambler.ru

    Школьный календарь

    Ностальгический музейный календарь на 2017 год

    Подробнее об июльской странице

    Остальные страницы календаря

    Наш опрос
    2017 год - Год экологии. В связи с этим вопрос: сколько деревьев ты посадил за свою жизнь?

    Всего ответов: 20
    Напоминалка
    Поиск
    Кабинет директора
    Советуем посетить

     Департамент общего образования ТО

     Сайт Заречного сельского поселения

     Детский сад д.Кисловка

     Детская школа искусств д.Кисловка

     МБУК "ЦД" Кисловка

     Школы Томского района

    Официальная часть

     Карточка учреждения на Официальном сайте для размещения информации о государственных учреждениях

     Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

     Региональный центр развития образования

     Томский областной институт повышения квалификации работников образования

     Официальный сайт Центра оценки качества образования Томской области

     Федеральный портал "Российское образование"

     Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

     Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

     Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

     Официальный сайт госзакупок

     Новости России

    Календарь
    «  Июль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31